Турист Анара Лазаренко (Anara-sovetovna)
Октябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Александр — это лучшее, что осталось в памяти о Баварии!!! Его «Золотой Тур» с 8.00 утра до 10 ночи -это самое лучшее за дни нашего путешествия! Удивительно харизматичный Человек, который легко, просто, непринужденно открывает перед тобой Двери в Историю, которая завораживает и интригует. Подача информации очень увлекательна, чувство юмора, открытость в общении и непомерно глубокий интерес, почерпанный из литературных данных и личных происков -все это так игриво и легко, только человек, который обладает даром дарить знания может так легко заинтересовать и увлечь! Время пролетело быстро — а в памяти его экскурсия осталась навсегда! Самые мелкие нюансы и самые, казалось бы, неважные мелочи -куда и когда сходить, где и что поесть и т. д. -все до тонкостей Александр предусмотрел. Спасибо, Александр! Мы -в восторге от Вас! За дни в Мюнхене -мы встречались с 3-мя ГИДАми. И Вы для нас, и что важно -для детей — Незабываемый!!! И так приятно -слышать в Мюнхене родную казахскую речь! И это был первый шаг к глубокой нашей симпатии)). А дальше….симпатия вырастает в уважение и благодарность! Очень хотим вернуться в Баварию к Александру!!!